Доступная среда

Паспорт доступности для инвалидов, Коcмонавтов 30а

Паспорт доступности для инвалидов, Восточно-Казахстанская,4

Конвенция о правах ребенка

Конвенция о правах инвалидов

Буклет

Листовка

Об открытии отдела

ИНФОРМАЦИЯ

о специальных условиях

для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

О специально оборудованных учебных кабинетах: 

в МОУ детский сад № 32 имеются кабинеты учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога - психолога. Специально оборудованных учебных кабинетов, для использования инвалидами по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата нет.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступны условно.

О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специально выделенной библиотеки не имеется. Детская литература представлена в групповых помещениях, к которой имеется свободный доступ воспитанников.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: объекты спорта (спортивный зал, спортивная площадка), частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Спортивная площадка расположена на территории детского сада, имеется свободный доступ ко всему спортивному оборудованию, расположенному на ней.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание:

  • входы в здания оборудованы пандусами;
  • для передвигающихся на креслах-колясках - частично организована доступность;
  • с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, дистанционное оказание консультаций;

Информация о специальных условия питания: доступность условная. В групповых ячейках организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).

Информация о специальных условиях охраны здоровья: в детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно СП 2.4 3648-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.

В МОУ детский сад № 32 функционируют группы комбинированной и компенсирующей направленности и логопедический пункт. Кол-во обучающихся на 01.09.2022г.  в группах комбинированной и компенсирующей направленности (дети с ОВЗ) составляет 29 человек. Кол-во обучающихся, рекомендованных к зачислению на логопункт  01.09.2022г. – 25 человек.  Работу по данному направлению осуществляют учитель-логопед Сулеменова Т.С., учитель-логопед Мурадян К.А. и педагог-психолог Блохина О.А.

На 01.09.2022 г. в МОУ детский сад № 32 посещает детей –инвалидов – 4 человека.

В МОУ частично организована доступность предоставляемых образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

  • наличие зоны отдыха (ожидания);
  • наличие и понятность навигации внутри организации;
  • наличие и доступность питьевой воды;
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений;
  • удовлетворительное санитарное состояние помещений организации;
  • наличие адаптированных поручней, расширенных дверных проемов;
  • дублирование надписей шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению;
  • наличие обученных работников, которые могут оказать помощь наличие выделенной стоянки для автотранспортных средств инвалидов.

Оборудование территории, прилегающей к зданию организации и помещений с учетом доступности для инвалидов

показатель

наличие

фото

Оборудование входных групп пандусами, платформами/ безбарьерная среда

да

Наличие выделенных стоянок для авто инвалидов

да

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

да

Наличие сменных кресел колясок

да

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений

Да

 

Обеспечение в ОУ  условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

Дублирование для лиц с ОВЗ по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

да

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации рельефно точечным шрифтом Брайля

да

Возможность предоставления услуг сурдопереводчика/тифлосурдопереводчика

да

Специалист: Квасникова  Кристина Михайловна

Должность: ст. воспитатель

Квалификация по диплому: УЧИТЕЛЬ-ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Курс подготовки: «Основы обучения и воспитания детей с нарушениями развития» - 120ч. «Методики преподавания (олигофренопедагогика, сурдопедагогика, тифлопедагогика) – 1144 ч., 2015г.

 

Специалист: Сулеменова Татьяна Сергеевна

Должность: воспитатель

Квалификация по диплому: УЧИТЕЛЬ-ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Курс подготовки: «Основы обучения и воспитания детей с нарушениями развития» - 120ч. «Методики преподавания» (олигофренопедагогика, сурдопедагогика, тифлопедагогика) – 1144 ч., 2015г.

 

Альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению

да

 

 

Работники, прошедшие необходимое обучение по сопровождению инвалидов в ОУ

да

Работники, прошедшие необходимое обучение по сопровождению инвалидов в ОУ